АННУЛИРОВАНИЕ НЕВОСТРЕБОВАННОГО ЗАКАЗА

АННУЛИРОВАНИЕ НЕВОСТРЕБОВАННОГО ЗАКАЗА

  Уважаемый консультант!
 Обратите внимание, что с текущего момента при аннулировании в системе невостребованного заказа консультант будет блокироваться на размещение заказа и рекрутирование.
Для снятия блока за невостребованный заказ консультанту необходимо:
    -   Пройти паспортную верификацию;
    -   Направить заявление с описанием причин возврата на адрес info@oriflame.kz. Письмо должно быть направлено с электронного ящика, который зарегистрирован в профиле консультанта;
    -   После рассмотрения заявления блок будет снят;
    -   Если консультанта блокируют повторно (еще один невостребованный заказ) блок может быть снят только вышестоящим Лидером у сровня 22%:
    Лидер с уровня 22% должен написать запрос на снятие блока на адрес  info@oriflame.kz со своего электронного ящика, указанного в профиле.
    -   Для своевременного получения уведомлений от компании о сборке и отгрузке ваших заказов проверьте в Личном профиле на сайте корректность ваших телефонов и электронного адреса.
 Спасибо за сотрудничество!

Комментариев нет:

Отправить комментарий